Служба технической поддержки
8 800 600 50 49

Каждый наш клиент может рассчитывать на круглосуточную техническую поддержку. Задать Ваш вопрос или получить консультацию можно по форме обратной связи "Техподдержка" или по телефону службы технической поддержки.

Служба сервиса
+7 495 797 32 24

По вопросам ремонта оборудования, с 10 до 17 по будням (МСК), Вы можете связаться со службой сервиса по телефону или задать Ваш вопрос по электронной почте svc@monark.su

Правила обращения в службу сервиса

При возникновении подозрения о технической неисправности оборудования, клиент должен обратиться к специалисту службы технической поддержки по телефону 8 800 600 50 49 и сообщить о выявленных признаках неисправности.

В случае если специалист службы технической поддержки подтвердит факт невозможности дистанционного восстановления оборудования, его необходимо отправить в службу сервиса, для проведения диагностики и устранения неисправности. При отправке оборудования на диагностику в службу сервиса, клиент должен произвести необходимую упаковку, исключающую возможность механического повреждения оборудования, а также приложить следующие документы:

1. Копию товарной накладной, подтверждающей факт приобретения оборудования у официального дистрибьютора

2. Полностью заполненную форму сопроводительного письма на каждую отправляемую единицу оборудования скачать форму

3. Полный перечень оборудования, отправленного в адрес службы сервиса

Отправка оборудования в адрес службы сервиса осуществляется «до двери» за счёт клиента. Отправка восстановленного оборудования с адреса службы сервиса, согласно гарантийных обязательств, осуществляется до адреса клиента за счёт официального дистрибьютора.

В случае не выявления неисправности или не гарантийного восстановления оборудования, доставка от адреса службы сервиса до адреса клиента, осуществляется за счёт клиента. В случае отправки оборудования клиентом в адрес службы сервиса за счёт официального дистрибьютора, сумма транспортных расходов будет включена в стоимость работ по восстановлению оборудования клиента.

Диагностика

Срок диагностики оборудования специалистами службы сервиса составляет десять (10) рабочих дней, с момента получения оборудования от клиента.

По окончанию проведения диагностики оборудования, в соответствии с контактными данными клиента и предпочтительному способу передачи информации, указанными в сопроводительном письме, клиенту предоставляется следующая информация:

Акт технической экспертизы, заполненный сотрудником службы сервиса
Фотографии неисправных элементов (при их наличии)
Счёт за выполненные работы (в случае не гарантийного восстановления оборудования)

Восстановление

Срок восстановления оборудования специалистами службы сервиса составляет до пяти (5) рабочих дней, с момента поступления оплаты на расчётный счёт официального дистрибьютора (в случае не гарантийного восстановления), при наличии необходимых элементов на складе службы сервиса. В случае отсутствия необходимых элементов на складе службы сервиса, срок восстановления оборудования может быть увеличен до 20 рабочих дней.

Гарантийное восстановление оборудования
не производится в случаях:

Окончания срока гарантийного обслуживания оборудования.

Выявления механических повреждений, а также нарушений правил эксплуатации оборудования.

Выявления неисправностей возникших в результате ремонта, произведённого неуполномоченными лицами, а также при попытках внесения изменений во внутренние схемы и компоненты оборудования.

Выявления неисправностей возникших в результате попадания влаги, жидкостей, повышенной запылённости, а также попадания внутрь корпуса оборудования посторонних предметов.

Выявления неисправностей возникших в результате неправильного подключения оборудования к питающей линии электросети.